четверг, 11 августа 2011 г.

Начало...

Пришло время рассказать о моей самой-самой первой вышивке. До этого партизанила, т.к. отправила их в конкурс монохрома на оном хостинге, сейчас можно рассекретиться)))
Итак, расположены в порядке очередности вышивания. На каждую ушло по 4 дня, так меня увлек процесс.
Вообще, начала с подачи мамы. Ее сотрудница принесла уже готовые работы (только черные на сером фоне), маме очень понравились. А т.к. сама вышивать не хотела, предложила мне. и понеслась...
Крупнее:
Оформляла сама в уже готовые рамки для фото, опыт первый, как видите - не самый удачный, прикрепляла степлером (бррр, надо же додуматься).
Цвета подбирали с мамой к интерьеру (в моей бывшей комнате болотно-зеленые обои), там они сейчас и висят.
Кстати, никто меня не надоумил, что крестики должны "смотреть" в одну сторону, вышивала как придется))) Но от всех своих недостатков они не стали менее любимыми, все равно смотрю на них с нежностью)))) Вот так все начиналось 5 лет назад....

Комментариев нет:

Отправить комментарий