суббота, 26 ноября 2011 г.

Обложка

Для новогоднего обменника вышилась и сшилась у меня вот такая обложка:
Вышивка должна была собой символизировать пожелание к новому году, и мне на ум сразу пришла мельница - пожелание хороших перемен. Ну а как ее оформить мысль созрела тоже очень быстро - обложка на ежедневник. Обложку шила вот по этому мастер-классу Тани-посиделки. Все-таки кривовата, ну так это и понятно,все же самая первая моя.
Но мне все равно нравится, надеюсь, что и одариваемая тоже останется довольна. Ткани для обложки - хлопок, купила у Кати в магазинчике. Вот и пригодились)))
Изнанака нежно-розового цвета.
Вышивка на Lugana 25. кстати, это мой первый опыт на равномерке. Понравилось очень, но и канве не изменю, для каких-нибудь вышивок, где зашивается полностью фон. Ну и надо каунт равномерки помельче попробовать. мои последние вышивки все на 16 аиде, так что 25 каунт показался огромным))


Комментариев нет:

Отправить комментарий