четверг, 15 марта 2012 г.

Захер

Умопомрачительное лакомство для шокоголиков.
Признаюсь, что до беременности и рождения ребенка, я сластеной совершенно не была. Но гормоны и всякое такое... В общем теперь дня без шоколадной конфеты к чаю не обходится. ну а на 8 марта я решила побаловать себя и близких и...




Для него нам понадобятся:
200 г размягченного слив масла
200 г мелкокристаллического сахара
10 яиц (я брала 11, у меня мелкие) - отделить белки от желтков
300 г шоколада без добавок с содержанием какао не менее 70%
150 г муки просеять
50 г сухарных крошек
абрикосовый конфитюр

Сзади на картине- фото из журнала, так он должен выглядеть))))

Итак, отделили белки от желтков, взбиваем белки:

И начинаем:
Взбить сливочное масло в мягкий крем, после чего по очереди добавляем по одному желтку и немного сахара, пока все ингредиенты не закончатся, и не образуеся пышная светла масса.

Духовку разогреть до 180 градусов.
200 г шоколада растопить на водяной бане, ввести по немногоу шоколад в желтково-масляную смесь, затем подмешать муку и сухари (сухарики сделала сама из батона без корки). Аккуратно добавить белки и перемешать тесто до полной однородности.
В подготовленную форму (лучше разъемную или силиконовую)

вылить тесто.

Выпекать 1 час. Корж должен немного отставать от стенок формы. Остудить пару минут в форме, затем выложить на решетку до полного остывания.

Сверху и с боков обмазать абрикосовым джемом, оставшийся шоколад растопить и быстро распределить его сверху и по бокам торта.


Я бы порекомендовала все же разрезать корж пополам и пропитать каждый слой сиропом из абрикосового джема и воды, так сочнее получится, все же суховат в таком варианте.

Приятного аппетита!

2 комментария:

  1. Чувствую вкуснятику ты, Маша приготовила! Как всегда балуешь рецептиками, спасибо! Может быть ко дню своего рождения попробую рецептик) А тебе наградка от меня, заходи ко мне в гости-заберай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, попробуй))) вкуснятина)) А за наградкой иду, спасибочки))))

      Удалить